Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.10.2018, 16:24

МБОУ "Трубецкая СОШ" Азовского ННМР Омской обл.

Меню сайта
Категории раздела
Мы учимся [3]
Доска объявлений [3]
Мы творим [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Русский язык 6 класс

Музыка Елена Петровна,
учитель русского языка и литературы
 МОУ «Трубецкая СОШ» Азовского ННМР.
Тема урока: Повторение и обобщение изученного о числительном. (6 класс)
 Цели урока: систематизировать и закрепить полученные знания о числительном, применить знания, умения в речевой практике, расширить кругозор учащихся по истории родного края.
 Тип урока: повторительно-обобщающий
Вид урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, практический, самостоятельной работы Допол. Литература: Хрестоматия по русскому языку 5 кл. «Культура Омского Прииртышья. Язык и речь жителей Омского Прииртышья. Слово. Живая хронология».(Использована в интегративном уроке по русс. Яз.)
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя. Мы изучили большой раздел «Имя числительное». В конце обычно проводится урок…(Повторения и обобщения изученного). Объявление целей урока.
2. Проверка теоретических знаний по теме. А. (Клоус-тест). Тест проверяется вслух, по очереди. Б. Опрос по учебнику (стр.162). По цепочке читаются вопросы.
3. Проверка домашнего задания (Дети должны были поработать в библиотеке и выписать по 2 предложения с числительными из «Хрестоматии..»). Чтение предложений. К доске вызываются 2 ученика с заданием: записать свои предложения и определить разряд числительных. Класс работает по «Хрестоматии..». (стр.124, выписать 1 предложение, определить разряд). Чтение и проверка записанного на доске и в тетрадях.
4. Слово учителя. (Сегодня мы не просто будем повторять тему «Имя числительное», но и расширим свой кругозор по истории родного края. Я хочу рассказать вам о Таре. Это старейший город в Омской области. В 2009 году городу исполняется 415 лет. Показ иллюстраций, книг о Таре.)
5. Работа по закреплению. (На доске записаны числительные 11, 259. 435, 1984, 1756237, 2.3) Задание: а) произнесите правильно эти числительные, б) дайте характеристику числительных, в) запишите их, г) произнесите эти количественные числительные как порядковые
6. Физкультминутка «Цифровая». (Порядковые числительные – хлопаем в ладоши, количественные – поднимаем руки вверх). (1, восьмой, три, одиннадцать, одна третья, тысяча, тринадцатый, тысяча одна, тысяча девятьсот первый, два, миллион, двенадцатый, двое, сто, второй, десятый).
7. Повторение темы «Собирательные числительные». Задание: а) найти ошибку в правописании числительных (двое мальчиков, двое подруг), б) записать правильно, в) объяснить правописание собирательных числительных, г) как сказать о котятах, используя собирательные числительные, д) составить предложение с этими словосочетаниями и записать. (Используются наглядности: изображение девочек, мальчиков, котят).
8. Чтение текста «Хрестоматии.» (стр.125) Слово учителя. Этот текст о Ермаке – покорителе Сибири написал Владимир Павлович Новиков, он окончил художественно-графический факультет Омского пединститута, работал в школе. Задание: дать устно характеристику числительных и объяснить их правописание.
9. Подготовка к контрольному диктанту. Работа с грамматическим заданием (определение разряда числительных, определение рода, числа, падежа). На доске записаны примерные варианты заданий.
 10. Заключение. Слово учителя. (Что мы успели сделать на уроке? Что должны повторить, чтобы лучше написать контрольный диктант?) 11. Подведение итогов (раздать карточки с цифрами-оценками, их дети ставят в дневники, прокомментировать).
Для слабовидящих
бегущая строка
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Сайты ОУ Азовского района

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz