Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 15.08.2020, 13:52

МБОУ "Трубецкая СОШ" Азовского ННМР Омской обл.

Меню сайта
Категории раздела
Мы учимся [3]
Доска объявлений [3]
Мы творим [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа развития

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
Трубецкая средняя общеобразовательная школа расположена в с. Трубецкое Азовского района Омской области.
 Школа открыта в 1915 году.
В настоящее время имеет лицензию на образовательную деятельность: серия А номер 331, полученную 19 июня 2007г. Прошла аттестацию и аккредитацию (свидетельство серия АА 026323 номер №187 от 30 июня 2005г.).
Количество учащихся в школе варьируется от 105 до 115 человек, обучающихся в одну смену. В школе скомплектовано 11 классов-комплектов. Школа работает в режиме пятидневной недели, продолжительность урока 40 минут. Режим работы школы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня. Учебный процесс организуется в двух зданиях. В школе имеется теле- и видеоаппаратура, компьютерная техника. Школьная библиотека обладает значительным книжным фондом, удовлетворяющим потребности школы.
Социально-образовательная ситуация в микрорайоне Трубецкой средней (полной) общеобразовательной школы характеризуется следующими группами признаками:
I группа - Социально-территориальная: · территориальная удаленность от районных (20км) и областных (70км) культурных образовательных центров; · социально-групповой состав жителей в основном представлен рабочими ЗАО «Русь» и КФХ «Вайс».
II группа - Демографическая: · небольшой рост количества детей в возрасте от 1 до 18 лет с сентября 2004 года по сентябрь 2007 года составляет 5 %.
III группа - Педагогическая: · разноуровневый состав контингента школьников по признакам обучаемости, воспитанности и развитию общей интеллектуальной сферы; · разнородный социальный статус основной части жителей села:
· кадровое обеспечение педагогического коллектива:
Всего педагогов в школе – 19 чел.
В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:
· МО учителей гуманитарного цикла;
 · МО учителей естественно-математического цикла;
 · МО учителей начальных классов;
 · МО классных руководителей.
 · Творческие группы «Пульс» и «Надежда»
 IV группа - Валеологическая: Состояние здоровья детей: · только 43% признаны абсолютно здоровыми; · 37% детей имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья; · 20% детей - хронически больные.
V группа - Семейно-воспитательная: Неоднородный состав семей по социальному статусу, уровню благосостояния и культурного развития формирует разные стили взаимодействия семьи и школы; тем не менее, большинство семей осознает потребность в тесном контакте с образовательным учреждением по формированию здорового образа жизни у детей, но испытывает недостаточность собственных возможностей, ресурсов эффективного влияния на образовательный процесс и его результаты.
VI группа – Материально-техническая: Школа работает в двух зданиях: здание новой школы и старой школы В школе имеется: - один спортивный зал - тренажерный зал - игровая площадка - хоккейная коробка - стадион - кабинет искусств - компьютерный класс - кабинет психологической разгрузки - кабинет творчества (домоводства) - актовый зал - комбинированная мастерская - столовая на 60 посадочных мест - учебные кабинеты по всем предметам Следовательно, можно утверждать, что в школе имеются достаточные условия, необходимые для обеспечения здоровьесберегающего образовательного процесса с использованием педагогических кадров школы. Исходя из запроса социума и учитывая возможности школы, была выявлена необходимость в разработке и реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
 Социальный заказ общества к образованию.
Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в выпускнике школы как человеке, владеющем способами и средствами сохранения и развития своего здоровья, себя как личности, транслирующем образцы культурных взаимодействий во всем многообразии социальных отношений с людьми, с природой. Из запросов родителей можно выделить следующие:
· сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни;
· создание в школе условий для подготовки учащихся к поступлению в вуз;
 · обеспечение предпрофессиональной подготовки учащихся в школе; возможность профессионального самоопределения, самореализации учащихся;
· организация дополнительных образовательных услуг.
Для реализации социального заказа в школе имеется хорошая материально-техническая база и кадровый состав с необходимой профессиональной подготовкой. За годы своей деятельности школой накоплен богатейший опыт, она стала действительно культурно-просветительным центром для жителей села. Школа представляет учащимся широкий круг возможностей для реализации творческого и физического потенциала через систему факультативных занятий, кружков, спортивных секций:
 - спортивные секции по футболу, волейболу, баскетболу, лыжному спорту;
- секция «Гиревого спорта»;
 - кружок «Хоровое пение»;
- «Юный натуралист»;
- кружок «Умелые руки»;
- кружок «Мягкая игрушка»;
- «Здоровый образ жизни»;
- «Информационные технологии»;
- «Занимательная история»;
 - «Клуб любознательных»
 - «Занимательный немецкий»
- «Практическая филология»;
- «Занимательная филология»;
- «Юный математик»
- «За страницами алгебры»
- ИЗО студия «Волшебные краски»
- хореографический кружок «Камелия»
- кружок «Deutsche sprache»
- кружок «Краеведческий»
В школе с момента её деятельности сложились определенные традиции:
 - Праздник «Здравствуй школа!».
 - «Первоклассник».
- День здоровья.
 - Новогодние праздники. Чудеса у новогодней елки.
- Благоустройство и озеленение территории школы.
- День дублера. «Учитель, пред именем твоим…»
- День Святого Валентина.
- Праздник последнего звонка.
- Летнее оздоровление.
- Последний школьный вечер «В путь…».
- Декада по профилактике правонарушений и пропаганда здорового образа жизни.
- Месячник по патриотическому воспитанию
- Праздник «Книжкина неделя»
- Экологические праздники
- Смотр строя и песни, посвященный Дню Победы (весенний кросс, военно - спортивная игра «Зарница», однодневный туристический поход всей школой).
 - Конкурс по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо» и «Перекресток».
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.
1. Паспорт программы развития школы на 2008-2013 учебный год «Мы - за здоровый образ жизни!».
2. Дата принятия решения о разработке программы развития 24 марта 2008 года протокол педагогического совета № 28.
3. Дата принятия программы развития школы 4 ноября 2008 года протокол педагогического совета №5.
4. Заказчик – родительский комитет Учреждения.
5. Координатор программы – администрация школы.
 Цель: Создание условий для развития физически, психически и социально здоровой личности, формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни и ее профессионального самоопределения.
Задачи: · Осуществление медико-психолого-педагогического сопровождения здоровьесберегающего образовательного процесса; · Обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, склонности, интересы, возрастные психофизиологические особенности; · Формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма обучающихся, учителей, родителей; · Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления учащихся в образовательном учреждении, исходя из особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, региональных условий; · Разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на здоровьесберегающей основе и осуществление мониторинга результатов деятельности; · Разработка образовательных программ, направленных на сохранение здоровья обучающихся, учителей, родителей, жителей поселка, на обучение их здоровому образу жизни. 6. Основной разработчик программы. Творческая группа: § Бугаева Элла Даниловна – директор школы. § Берг Анна Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. § Фауст Марина Филипповна – заместитель директора по воспитательной работе. § Бехер Галина Леонидовна – руководитель методического объединения классных руководителей. § Лосева Наталья Ивановна – педагог – психолог.
Для слабовидящих
бегущая строка
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Сайты ОУ Азовского района

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz