Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.12.2018, 17:00

МБОУ "Трубецкая СОШ" Азовского ННМР Омской обл.

Меню сайта
Категории раздела
Мы учимся [3]
Доска объявлений [3]
Мы творим [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Омское Прииртышье

Аналитическая справка МОУ «Трубецкая СОШ». С октября 2007г. по май 2008г. в нашей школе проходила апробация нового предмета Омское Прииртышье. Апробация началась с ознакомления учителями программы и хрестоматии, предложенных ГОУ ДПО «ИРООО» и составления плана работы зам. директором по УР.(план работы прилагается) При работе с программой и хрестоматией по Омскому Прииртышью в электронном варианте сразу возникли трудности в связи с отсутствием на компьютере необходимой программы, а в дальнейшем неадаптированности печатного материала, т.е. текст набран для распечатки книги в типографии мелким шрифтом, страницы читаются по диагонали, нет возможности отпечатать отдельные документы. Несмотря на трудности, в течение октября учителями было составлено тематическое планирование по всем предметам. В феврале прошло совещание: «Состояние преподавания, уровень знаний, умений и практических навыков учащихся по предметам, апробирующим Омское Прииртышье» на котором учителями-предметниками были озвучены проблемы и пожелания при изучении данного предмета. А именно: - хотелось бы в качестве дополнения к хрестоматии иметь иллюстративный материал по большинству изучаемых предметов; - подготовить видеоматериал по районам Омской области о природных зонах (это было бы хорошим приложением при изучении природоведения, биологии, географии); - дополнить информацию хрестоматии по географии; - выделить отдельный час на изучение Омского Прииртышья, т.к. отрывочная информация на разных предметах не дает целостного представления по данному предмету и хуже усваивается учащимися, а также по причине большого объема материала по программе учитель не всегда имеет возможность уделить время на изучение регионального компонента. Анализ анкеты по содержанию программы и работе с хрестоматией выявил, что хрестоматия позволяет реализовать теоретическую часть программы, но на реализацию практической части программы учитель не всегда имеет время. Содержание хрестоматии является достаточным для реализации задач программы, структура хрестоматии позволяет организовать реализацию как модульного варианта программы, так и интегративного. На вопрос , хотите ли вы дальше работать по программе «Омское Прииртышье», учителя ответили положительно, т.к считают данный предмет важным и значимым компонентом при воспитании гражданственности и патриотизма подрастающего поколения. Под руководством учителей учащиеся нашей школы стали участниками конкурса «Знатоки Омского Прииртышья». В апреле для учащихся начальных классов была проведена конференция «Цвети, Земля моя, родное Прииртышье!», в которой приняли активное участие как учителя, так и учащиеся. Целью данного мероприятия было: сформировать общее представление о родном крае, развивать интерес к изучению его истории, обычаев, воспитывать бережное отношение к природе. Ребята познакомились на конференции с символикой Омской области, историей её создания, природными зонами и экологическими проблемами, читали стихи, посвященные родному краю, выступали с сообщениями о природных зонах Омской области, растениях и животных. Использование мультимедиа, музыки и стихов на конференции превратило ее в познавательный праздник. В целом апробация прошла по намеченному плану, несмотря на определенные трудности. Считаем необходимым продолжить работу в этом направлении, с пожеланием к методистам составить учебное пособие по Омскому Прииртышью.
Заместитель директора по учебной работе Берг А.В.
Для слабовидящих
бегущая строка
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Сайты ОУ Азовского района

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz